Top.Mail.Ru
Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов

Людмила
16.08.2025
Добрый день! Хочу поблагодарить весь персонал санатория Заполярье за прекрасно организованный отдых для гостей санатория! Все прекрасно! Номера чистые, комфортные, уборка каждый день, горничные очень милые дамы! Питание разнообразное, вкусное! Особенно порадовало мороженое на обед, очень приятно удивило. Девочки в ресторане очень радушные, можно обратиться с любым вопросом, не увидишь косого взгляда. Аниматоры вообще огонь! Работают и с детьми и взрослыми, очень интересно и весело! Мусти, Артем классные парни! Территория санатория, набережная, пляж-все чисто и ухожено. Береговая охрана всегда на чеку.
Единственное пожелание поставить аптечную палатку, не хватает реально, всякое бывает. Желаем вам дальнейшего процветания, спокойного моря и благодарных гостей! С радостью посетим вас снова и будем рекомендовать друзьям!

Дорогая Людмила!
Благодарим Вас за отзыв о Санатории "Заполярье". Мы счастливы узнать, что Вы получили удовольствие от отдыха и отметили множество плюсов во время проживания. Особенно приятно, что Вы отметили качество и разнообразие блюд в ресторане, комфорт номера и работу горничных, ухоженную территорию. Ребята анимационной команды Сочная создают атмосферу праздника и позитива для наших Гостей. Мы всегда рады Вашему возвращению, чтобы снова стать частью приятных впечатлений.
С уважением, Козырева Ольга
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"
Светлана
14.08.2025
В санаторий приезжаем уже второй раз по оздоровительной путёвке. Мы предпенсионеры, поэтому нам нужны: море, красивая территория, вкусное разнообразное питание. Всё это здесь есть) Чисто и в номере, и на пляже, и в ресторане) Единственное, что в этом году было хуже, чем в прошлом, это анимация. К сожалению, убрали аквааэробику. Сократили количество аниматоров и сразу «просело» качество мероприятий для взрослых. Однообразные конкурсы. Очень жаль. В прошлом году нам очень нравились вечерние программы. Поэтому ставлю 4.

Дорогая Светлана!
Благодарим Вас за отзыв о Санатории "Заполярье". Нам очень приятно узнать, что рестораны шведской линии, приморская зона и благоустройство нашей территории вновь произвели на Вас положительное впечатление. Действительно, начиная с этого сезона была пересмотрена концепция анимационных мероприятий. Спасибо за обратную связь. Будем рады встретить Вас вновь!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"
Ирина
11.08.2025
Доброе утро! Оставляю отзыв в надежде что его прочитают. Если коротко о проживании в данном отеле - то 18 дней мучения. Ситуация такая: Заехали по путевке от предприятия, семья из 4 человек (двое взрослых, двое детей). На ресепшене нам гордо вручили ключи от двух номеров. Один номер в начале коридора, другой в конце. В семье имеется ребёнок-инвалид, но почему-то администратора это не смутило при расселении по разным номерам. На вторую ночь своего брождения их одного конца коридора в другой (так как нужно ребенку делать укол), я подошла на ресепшн с просьбой переселить нас или в семейный номер (двухкомнатный) или поближе друг к другу номера. Такого отношения от администратора я не ожидала, сначала мне что-то стали бормотать что семейные номера даются только семьям с маленькими детьми, в ответ я говорю, что по медицинским показаниям моему ребёнку проживание отдельно невозможно, но видимо для администрации данного санатория это не повод, переселять никого никуда не собирался, потому что, по их словам, некуда, все номера заняты. Потом предложили номер семейный, но с 3 спальными местами на 4 человек, когда я спросила администратора на ресепшне - как вы себе это представляете? В ответ пожали плечиками, и гордо заявили, что других мест нет.
По поводу лечения тема отдельная: были прописаны минеральные ванны, время назначения на 13.00 (обед у мед. персонала с 12.00 до 13.00) и видимо они эту ванну наливали перед обедом, потому что я приходила, и вода в ванне была холодная, на просьбу сделать потеплее, мне ответила, что так нужно, на второй процедуре опять история повторилась, и чтобы не портить себе отпуск окончательно я просто перестала туда ходить.
Из положительного: это горничные, отдельное им спасибо, номера всегда были чистые, очень заботливые люди. Вывод: в этот санаторий больше ни ногой!

Дорогая Ирина!
Благодарим Вас за обратную связь. Вся команда Санатория нацелена на то, чтобы каждый Гость мог получать исключительно положительные эмоции от пребывания в "Заполярье". Нам очень приятна Ваша высокая оценка персонала службы номерного фонда. В свою очередь, сотрудники службы приёма и размещения стараются предложить максимально возможный комфорт при расселении Гостей. В связи с тем, что в данный момент проходит пик высокого сезона, задача с размещением Гостей стоит крайне остро. Вы приобрели путёвки от предприятия. У Вас на руках имеются три путёвки на койко-места и одна путёвка на дополнительное спальное место. В данном случае Ваше размещение было бы корректным при расселении: взрослый с двумя детьми в один номер (два койко-места и одно дополнительное место), а второй взрослый в отдельный номер на одно койко-место с подселением к другому сотруднику предприятия в одном из корпусов Санатория. Вам выданы путёвки, в которых не указаны ни категории номеров, ни расположения по койко-местам, ни корпуса проживания. Более того, у Вас на руках одна из путёвок на дополнительное место и размещение в таких случаях по этой путёвке должно происходить на дополнительное место, а не на основное койко-место. Также не было зафиксировано извещения от Вашей стороны, что с Вами едет ребёнок-инвалид. Тем не менее, служба размещения изыскивает возможность подобрать Вам два номера рядом с полноценными койко-местами. Между Вашими номерами разница всего в два номера, что при максимальной загрузке крайне удачно. В номера расселение происходит по принципу: ребёнок + взрослый, что с учётом Вашей ситуации является правильным решением. Если бы была возможность размещения ещё ближе, либо в семейный номер - Вам бы была предоставлена такая возможность для расселения так как служба размещения крайне лояльно относится ко всем Гостям нашего санатория. В медицинском центре на 13:00 назначен подводный душ-массаж. Данная услуга расписана полностью и проходит без каких-либо перерывов. То есть невозможна ситуация, в которой вода простаивает целый час. Скажу немного больше: Гости наоборот периодически просят летом сделать температуру воды ниже, т.к. вода им кажется слишком теплой.
Искренне надеюсь на Ваше дальнейшее понимание обозначенных выше процессов и желаю Вам и Вашей семье отличного завершения отдыха в Санатории "Заполярье"!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"

Оставить отзыв