Отзывы наших клиентов
Всеволод
06.12.2025
Очень понравился ресторан Айва, богатым ассортиментом вкусных блюд, очень внимательным и вежливым персоналом ресторана. Спасибо
Дорогой Всеволод!
Благодарим Вас за отзыв об одном из залов ресторана шведской линии, находящемся в Санатории "Заполярье". Спасибо за положительную оценку работы нашей команды. Им будут очень приятны Ваши комментарии. Всегда Вам рады!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"
Дорогой Всеволод!
Благодарим Вас за отзыв об одном из залов ресторана шведской линии, находящемся в Санатории "Заполярье". Спасибо за положительную оценку работы нашей команды. Им будут очень приятны Ваши комментарии. Всегда Вам рады!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"
Анна
25.11.2025
Огромное спасибо всему коллективу санатория "Заполярье"!!! Девушкам на ресепшн, поварам и сотрудникам зала в ресторанах, горничным и озеленителям, руководству... всем, кто создаёт здесь такое прекрасное место для отдыха. Чудесный парк, ухоженная территория, которая постоянно улучшается, отличный спорткомплекс. И ещё радушие и доброжелательность сотрудников. Каждого, с кем пришлось контактировать с тех пор, как приехали сюда впервые, в 2016 году, и теперь, уже в восьмой раз.
Отдельное спасибо руководству санатория за такое решение "кошачьего" вопроса. Вы поступили очень мудро! Невозможно изолировать 16 гектаров от проникновения на территорию вездесущих кошек. А, учитывая количество отдыхающих в санатории семей с детьми, сколько жестокости было бы посеяно в душах малышей, которых заставляли бы равнодушно проходить мимо голодных "хвостиков".
Если возможно, примите предложение по поводу работы спорткомплекса.
Сейчас в раздевалке на занятых шкафчиках замки мигают с интервалом около 4 секунд. Это довольно неудобно. Смотришь на шкафчик, чтобы понять свободен ли он - раз-два-три-мигнул огонёк - занят шкафчик, переводишь взгляд на другой - снова - раз-два-три... мигание не синхронное, количество свободных шкафчиков в 16-17 часов - невелико. Было бы гораздо удобнее, если бы на занятых шкафчиках огоньки не мигали, а светились постоянно.
И второе пожелание - хорошо бы разделить 4 часа посещения на 2 по 2, хотя бы на осенне-зимний период, когда световой день короткий и погода не всегда так радует, как в этом ноябре.
С надеждой на дальнейшие встречи, ваш уже постоянный клиент!
Дорогая Анна!
Благодарим Вас за неоднократный выбор Санатория "Заполярье" для отдыха и оздоровления! Спасибо за множество положительных слов в адрес нашей команды. Мы стараемся сделать отдых каждого Гостя незабываемым. Особенно приятно, что Вы отметили решение "кошачьего" вопроса - действительно, в густозаселённом районе города Сочи невозможно оградиться от любой живности, но мы стараемся сделать их жизнь положительной, насколько это возможно в наших реалиях. Ваше предложение по шкафчикам будет проработано, но изменение концепции посещения фитнес-клуба не предоставляется реальным. С большим удовольствием встретим Вас вновь!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"
Отдельное спасибо руководству санатория за такое решение "кошачьего" вопроса. Вы поступили очень мудро! Невозможно изолировать 16 гектаров от проникновения на территорию вездесущих кошек. А, учитывая количество отдыхающих в санатории семей с детьми, сколько жестокости было бы посеяно в душах малышей, которых заставляли бы равнодушно проходить мимо голодных "хвостиков".
Если возможно, примите предложение по поводу работы спорткомплекса.
Сейчас в раздевалке на занятых шкафчиках замки мигают с интервалом около 4 секунд. Это довольно неудобно. Смотришь на шкафчик, чтобы понять свободен ли он - раз-два-три-мигнул огонёк - занят шкафчик, переводишь взгляд на другой - снова - раз-два-три... мигание не синхронное, количество свободных шкафчиков в 16-17 часов - невелико. Было бы гораздо удобнее, если бы на занятых шкафчиках огоньки не мигали, а светились постоянно.
И второе пожелание - хорошо бы разделить 4 часа посещения на 2 по 2, хотя бы на осенне-зимний период, когда световой день короткий и погода не всегда так радует, как в этом ноябре.
С надеждой на дальнейшие встречи, ваш уже постоянный клиент!
Дорогая Анна!
Благодарим Вас за неоднократный выбор Санатория "Заполярье" для отдыха и оздоровления! Спасибо за множество положительных слов в адрес нашей команды. Мы стараемся сделать отдых каждого Гостя незабываемым. Особенно приятно, что Вы отметили решение "кошачьего" вопроса - действительно, в густозаселённом районе города Сочи невозможно оградиться от любой живности, но мы стараемся сделать их жизнь положительной, насколько это возможно в наших реалиях. Ваше предложение по шкафчикам будет проработано, но изменение концепции посещения фитнес-клуба не предоставляется реальным. С большим удовольствием встретим Вас вновь!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"
Штанденко
22.11.2025
Ездим в санаторий уже не первый раз, всё очень нравится! Как приятно и уютно в номере, как кормят, как развлекают! Хочу особенно отметить работу аниматоров, дети от них без ума! Аниматор-Артём, я не понимаю, как его до сих пор не заметили знаменитые режиссеры, это же бриллиант! Он может перевоплотится в любого героя! Мусти - без него не представляю не одного концерта! Да, ещё хочу отметить детский центр, там работают волшебные люди, с понимаем своего дела, добрые и душевные!!! Спасибо, что Вы есть! Надеюсь ещё получится сюда приехать!!!
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за неоднократный выбор Санатория "Заполярье" для отдыха и оздоровления. Спасибо за Ваше общее положительное отношение к нашему санаторию и в отдельности за множество добрых слов в адрес ребят анимационной команды "Сочная", а также сотрудников детского центра. Мы развиваем "Заполярье" по концепции семейного курорта, и нам очень приятно, что Вы положительно оцениваете крайне важные составляющие, без которых средство размещения не может стать местом для семейного отдыха. С большим удовольствием встретим Вас вновь!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за неоднократный выбор Санатория "Заполярье" для отдыха и оздоровления. Спасибо за Ваше общее положительное отношение к нашему санаторию и в отдельности за множество добрых слов в адрес ребят анимационной команды "Сочная", а также сотрудников детского центра. Мы развиваем "Заполярье" по концепции семейного курорта, и нам очень приятно, что Вы положительно оцениваете крайне важные составляющие, без которых средство размещения не может стать местом для семейного отдыха. С большим удовольствием встретим Вас вновь!
С уважением, Халилов Владимир
специалист по работе с Гостями Санатория "Заполярье"

